Подразделы

Для входа на сайт необходимо пройти Авторизацию

Компания Сакура

Здесь вы можете посмотреть

деятельность нашей компании

          www.sakura59.ru

Последние новости

01.01.2020
Изменение стоимости обучения

Изменилась стоимость обучения:

* Моторное судно - 6500р.

* Гидроцикл - 3000р.

* Моторное судно + гидроцикл - 9500р.

06.04.2009
Сайт заработал

Работа сайта налажена полностью, если возникают какие либо вопросы или трудности, пишите в обратную связь.

Другие новости

Обратная связь

Защитный код
Image CAPTCHA

Мероприятия ГИМС Пермской области для граждан

ГИМС ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ ПРОВОДИТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ГРАЖДАН:

1. РЕГИСТРАЦИЯ СУДОВ: (п.п. 1.1,1.2,1.3.1.4) ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

1.1. Прием от частного лица заявления на регистрацию судна (им заполняется карточка-заявление установленного образца ГИМС,в которой указываются основные данные о судне и месте его стоянки, Ф.И.О., год рождения, место рождения, место постоянного жительства и работы подавшего заявление).
1.2. Знакомство с документами личности с отметкой о прописке.
1.3. Проверка документов, подтверждающих законность приобретения судна, договор купли-продажи или дарения, свидетельство о праве на наследство, технический паспорт на судно и двигатель с отметкой продажи торгующей организации.
1.4. На судах индивидуальной постройки проверяется техническая документация на постройку судна и наличие талона на годность его к плаванию.
1.5. Проверяется судовой билет на предмет снятия с учета, если ранее судно было зарегистрировано.
1.6. Для выдачи разрешения на эксплуатацию регистрируемого судна госинспектором ГИМС проводится обязательное первичное техническое освидетельствование по месту его нахождения, предельной мощности и количеству двигателей, грузоподъемности, пассажировместимости, осадке, допустимому надводному борту, проверяется оснащение судна спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями, навигационным и др.оборудова¬нием.
1.7. Оценка технического состояния устанавливается отдельно по
корпусу и надстройке, устройствам судна оборудованию и снабжению, механической установке и электрооборудованию, а для судов индивидуальной постройки также по мореходным качествам: плавучести, остойчивости, непотопляемости, управляемости, ходкости, амплитуде качки.
1.8. При наличии представленных документов, свидетельствующих о законности приобретения судна, производится его регистрация с присвоением бортового номера в соответствии с записью в специальном журнале, а владельцу выдается судовой билет, в который вносится оценка технического состояния судна и по признанию его годным к эксплуатации оформляется технический талон.
1.9. При регистрации судов, принадлежащих предприятиям, учрежде¬ниям и организациям их представители (лицо, которое оформляет регистрацию судна)
предъявляют: -доверенность на регистрацию;
-справку о наличии на балансе владельца регистрируемых судов; -копию приказа о назначении ответственного лица за эксплуата¬цию судна ( судов).
1.10. Вся работа по регистрации и техническому освидетельствованию судов иностранного производства осуществляется в том же порядке, как указано выше, но требует большей затраты времени на техническое освидетельствование из-за неизвестности их конструктивных особенностей, мореходных качеств и перевода текстов технической документации на русский язык.
1.11. Регистрация (дебаркадеров, паромов, плавдач, барж, бонов) осуществляется на основании вышеперечисленных документов ( купли-продажи, приобретения, доверенностей и т.п.) с обязательным их техническим освидетельствованием и испыта¬нием на месте на их рабочую нагрузку.

2. СНЯТИЕ С УЧЕТА ПОДНАДЗОРНЫХ СУДОВ:(п.П.2.1,2.2,2.3)

2.1. Снятие с учета производится по письменному заявлению владель¬
ца судна с предъявлением им судового билета.
2.2. Рассмотрев предъявленные документы госинспектор поднимает
(по бортовому номеру судна) регистрационную карточку и судовую
книгу и делает в них отметки о дате снятия судна с учета, заверяет ее подписью, возвращает судовой билет владельцу.
2.3. Снятое с учета судно заносится в журнал «СНЯТИЯ СУДОВ С
УЧЕТА» с указанием Ф.И.О. бывшего владельца, его домашнего
адреса, типа (класс) судна, двигателя, его мощности и даты снятия
с учета.
2.4. В десятидневный срок данные о снятом судне и двигателе направляются в территориальную налоговую инспекцию.

3. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ПОДНАДЗОРНЫХ СУДОВ: (п.п. 3.1,3.2,3.3,3.4,35)

3.1. Техническое освидетельствование поднадзорных судов проводится инспектором на пунктах технического осмотра или непосредственно в местах базирования (стоянки) судна с предъявлением судового билета и представлением соответствующего платежного документа (квитанции об уплате за техосмотр). Место, время, графики проведения технического осмотра доводятся до сведения судовладельцев.
3.2. Техническое освидетельствование судна проводится, как правило, по плану (графику), составленному ГИМС. В необходимых случаях госинспектор вправе потребовать от судовладельца создания дополнительных условий (создание крена, дифферента или подъема судна на берег) для объективного заключения.
3.3. При ежегодном техническом освидетельствовании проверяется неизменность основных элементов судна, его техническое состояние, наличие оборудования и оснащения (снабжения) в соответствии с установленными нормами, уточняются условия эксплуатации.
3.4. Оценка технического состояния судна устанавливается отдельно по корпусу и надстройкам, устройствам, оборудованию и снабжению, противопожарной защите, механической установке и электрообору¬дованию, а для судов индивидуальной постройки (не сертифициро¬ванных) - также по мореходным качествам (плавучести, остойчи -вости, непотопляемости, грузоподъемности, управляемости, ходко¬сти).
3.5. Оценка технического состояния судна вносится в судовой билет и заверяется подписью госинспектора, проводившего техническое освидетельствование. На судно, получившее оценку «годное», вы¬дается технический талон.
3.6. Техническое освидетельствование судов импортного производства проводится в том же порядке, с особенностями, указанными в ра¬зделе № 1, п. 10.
3.7. Порядок и организация технического освидетельствования неса¬моходных плавсредств (дебаркадеры, паромы, баржи, боны и т.п.) проверяются по месту их нахождения с проверкой всех технических характеристик и надежности испытанием на их рабочую нагрузку.

4 ПРИЕМ ЭКЗАМЕНОВ.

4.1. Прием экзаменов на право управления маломерными судами про¬изводится по экзаменационным билетам.
4.2. Экзаменационные билеты составляются с учетом метода проведе ния экзаменов ( с использованием технических средств, програм¬мированных вопросов и ответов, письменного или устного опро¬сов и т.д.) и содержит вопросы по каждой сдаваемой дисциплине.
Вопросы, включенные в экзаменационные билеты, утверждают¬ся начальником территориальной государственной инспекции.
4.3. Экзаменационный билет состоит из 10 вопросов:
3 вопроса - по дисциплине «Судовождение», 3 - по дисциплине «Устройство и техническая эксплуатация двигателя», остальные вопросы по дисциплине «Судовая практика».
4.4. Оценка знаний каждой дисциплины производится по зачетной
системе (при сдаче дисциплины-«зачет», при несдаче-«незачет»).
Дисциплина считается не сданной, если экзаменующийся не смог
дать правильный ответ более чем на один вопрос по этой дисцип¬
лине.
Результаты сдачи каждой дисциплины оформляются соответству¬ющей записью экзаменатором в личной карточке судоводителя.
4.5. Судоводители, имеющие действительные рабочие дипломы
(свидетельства) на право занятия судоводительских должностей,
удостоверения, выданные госинспекциями других областей Рос¬
сии, имеют право на получение удостоверения с талоном предуп¬
реждения после проверки знаний Правил пользования маломер¬
ными судами. Знание указанных правил пользования проверяется
экзаменационной комиссией путем собеседования.
По результатам собеседования устанавливается район плавания и тип судна (катер, мотолодка), которым разрешается управлять судоводителю.
4.6. Лица, имеющие диплом яхтенных капитанов, удостоверения яхтенных рулевых и другие документы, подтверждающие навыки по управлению парусными судами, имеют право на получение удостоверения с талоном к удостоверению после проверки знаний Правил пользования маломерными судами в объеме периодической проверки с оплатой в соответствии с действующим Прейскурантом.
4.7. Личные карточки судоводителей с оформленными результатами сдачи каждой дисциплины (собеседования) сдаются секретарю комиссии для внесения в протокол итоговой оценки знаний и дру¬гих сведений.
После окончания заседания экзаменационной комиссии протокол проверяется председателем и подписывается всеми членами комиссии. Исправления не допускаются.
4.8. Протокол оформляется в двух экземплярах. Один экземпляр с при ложенными квитанциями об уплате за экзамены (проверка зна¬ний) направляется в управление территориальной госинспекции, другой остается на постоянное хранение в отделении (на участке) госинспекции.
4.9. Удостоверение на право управления маломерным судном оформ¬ляется на основании протокола заседания экзаменационной комиссии. В удостоверении ставится штамп «без права работы по найму». Удостоверение и талон к удостоверению заверяется печатью территориальной государственной инспекции или под¬разделения (отделения, участка).
4.10.Выдача удостоверения производится под личную подпись судо¬водителя в журнале учета выдачи удостоверений, который ведет¬ся в отделении (на участке) или в управлении территориальной инспекции.
В отдельных случаях (отдаленность местожительства, длитель¬ная командировка , служба в СА и т.п.) по письменному заявле¬нию и за счет аттестованного судоводителя удостоверение может быть направлено его владельцу заказным письмом по указанному в заявлении адресу. В журнале учета выдачи удостоверений дела¬ется соответствующая запись, а почтовая квитанции и заявление хранятся в отделении (на участке) в течение 1 года.
4.11. При выдаче удостоверения на право управления маломерным судном судоводителю возвращаются:
- оформленная карточка судоводителя;
- справка о прохождении теоретической и практической подготовки в курсовой сети;
- медицинская справка о готовности к управлению м/судном.
4.12. Восстановление утерянных документов (удостоверения на
право управления маломерным судном или талона к удостове¬рению) производится при предъявлении оформленной личной карточки судоводителя, после очередной проверки знаний.

5. ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ.

5.1. Для допуска к периодической и внеочередной проверке знаний
судоводителем представляются:
- удостоверение на право управления маломерным судном;
- личная карточка судоводителя;
- медицинская справка о годности к управлению м/судном;
- квитанция об уплате за проверку знаний в соответствии с
действующим Прейскурантом.
5.2. Периодическая проверка знаний проводится по билетам, каж¬дый из которых состоит из 8 вопросов по правилам пользова¬ния маломерными судами. Вопросы, включаемые в билеты, утверждаются начальником территориальной государственной инспекции.
5.3. Судоводители, предъявившие комиссии действительные рабо¬чие дипломы (свидетельства) по судовой специальности, от периодической проверки знаний освобождаются. В удостовере¬нии на право управления маломерным судном делается отметка
о продлении срока действия.
6. КОНСУЛЬТАЦИИ.
Из-за отсутствия в г. Перми (и многих городах области) постоян¬но действующей курсовой системы обучения граждан, для полу¬чения удостоверения на право управления маломерным судном и значительным ростом желающих сдать экзамены экстерном, в ГИМС оборудован специальный учебный класс, в котором класс, в котором ежедневно проводятся консультации, как отдельным лицам, так и организованным группам по программе обучения судоводителей маломерных судов (лицам, которым проводятся консультации, выдается специальная учебная литература).

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В СУДОВЫЕ БИЛЕТЫ.

- изменения вносятся:
а), смена адреса проживания судовладельца или изменилось место
стоянки судна; б), улучшена конструкция судна (по корпусу, надстройке); в), установлен стационарный двигатель (вместо подвесного
мотора); г), замена двигателя другим или приобретен еще один; д). по п.п. б) и в) запись вносится после проведения внеочередного
технического освидетельствования судна.

8. ЗАМЕНА БЛАНКОВ УДОСТОВЕРЕНИЯ И СУДОВОГО БИЛЕТА.

8.1. Осуществляется с внесением всех данных (замененного доку¬мента) в связи явной испорченностью документа (разрывы,за-литость или размыв текстов, номеров, фото).
8.2. Замена удостоверений старого образца.

9 . ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ БАЗ-СТОЯ¬НОК (СООРУЖЕНИЙ) ДЛЯ СТОЯНКИ М/СУДОВ.

9.1.Техническое освидетельствование баз проводится ежегодно государственными инспекторами ГИМС с целью проверки готовности к безаварийной эксплуатации и обеспечению безо¬пасной стоянки маломерных судов в соответствии с нормами базирования плавсредств, условиями и техническими требова¬ниями к базам.
9.2. Сроки проведения технического освидетельствования устанав¬ливаются территориальными органами ГИМС по согласованию с владельцами базы.
9.3.При техническом освидетельствовании баз проверяется: техническое состояние береговых и плавучих сооружений, береговая территория, хранилища для топлива, укомплектование
противопожарным оборудованием и техническими средствами, соблюдение мер по предотвращению загрязнения окружающей среды.
Организация выпускного режима:
наличие и правильность ведения документации.
9.4. Результаты технического освидетельствования оформляются актом. Один экземпляр акта передается владельцу базы, второй хранится на участке (отделении) ГИМС в течение 3-х лет.
9.5. Если состояние базы не отвечает требованиям безопасной эксп¬луатации, охраны жизни людей на воде или окружающей среды, начальником ГИМС или его заместителем пользование ею запрещается.

10. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЕ ВОДНЫХ ОБЪЕКТОВ.

10.1. Для определения готовности объекта к эксплуатации проводятся ежегодные и внеочередные технические освидетельствования.
10.2. Ежегодное техническое освидетельствование проводится в объеме настоящих требований для подтверждения основных характерис¬тик проверки наличия и состояния соответствующего оборудова¬ния снабжения.
10.3. Внеочередное техническое освидетельствование проводится пос¬ле капитального ремонта, модернизации или переоборудования, стихийного бедствия и т.п., вызвавших изменение основных хара¬ктеристик объекта.
10.4. При проведении технического освидетельствования объекта проверяется:
- соответствие площади объекта количеству отдыхающих;
- наличие ведомственных спасательных постов, помещений для оказания первой медицинской помощи, их укомплектованности в соответствии с Правилами охраны жизни людей на внутренних водоемах;
- наличие стендов с материалами по предупреждению несчастных случаев на воде, советами купающимся о порядке поведения на воде, таблицами, с указанием температуры воды и воздуха, нап¬равления и силы ветра, скорости течения, схемой территории и и акватории пляжа с указанием наибольших глубин и опасных мест. наличие спасательного и противопожарного имущества в соответс¬твии с установленными нормами;
- состояние территории объекта, техническое состояние мостиков, плотов, вышек, используемых для схода и прыжков в воду;
10.5. На основании результатов технического освидетельствования объ¬екта (ежегодного, внеочередного) инспектором составляется акт.
10.6. Техническое освидетельствование маломерных судов, приписан¬ных к ведомственному спасательному посту производится в соот¬ветствии с требованиями по техническому надзору за маломерны¬ми судами на годность к плаванию.
10.7. Перед проведением технического освидетельствования объекта госинспекция маломерных судов предъявляет владельцу объекта счет за проведенные работы.
10.8. Сроки техосмотра согласовываются с руководством предприятия, учреждения, организации, в чьем ведении находится объект.

11. КОНТРОЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА.

11.1. Участком государственной инспекции по маломерным судам каждую учебную группу, в зарегистрированных школах и курсах по подготовке судоводителей, заводится карточка контрольно-методического надзора.
11.2. Руководители курсов и школ должны известить участок госинспе¬кции за 5 дней до начала занятий в учебной группе и представить утвержденные списки слушателей этой группы.
11.3. Оплата за контрольно-методическую работу в учебной группе осуществляется предприятием, учреждением, организацией, веду¬щими подготовку судоводителей, согласно действующему Прейс¬куранту цен. Оплата за каждую учебную труппу производится один раз.
11.4. Контрольно-методическая работа включает в себя периодические проверки учебных групп.
11.5. Проверке подлежат вопросы:
- соответствия изучаемого материала учебной программе подго¬товки судоводителей маломерных судов;
- правильности ведения журнала учета занятий;
- соответствия состава учебной группы списку, представленному в государственную инспекцию;
- оснащенности необходимыми учебными пособиями: плакатами, стендами, диаграммами и т.п.;
- организации обучения практическому управлению моторными маломерными судами и эксплуатации двигателя (подвесного или стационарного).
11.6. Результаты проверки оформляются соответствующей записью в
контрольно-методической карточке и в журнале учета занятий.
В случае выявления недостатков в подготовке группы, проверя¬ющий устанавливает конкретный срок их устранения.
11.7. Проверяющий разъясняет ответственному за подготовку группы порядок представления в государственную инспекцию документов на слушателей для сдачи экзаменов на право управления м/судном.
11.8. Группа снимается с контрольно-методического надзора после сда¬чи слушателями итоговых зачетов и представления в государствен¬ную инспекцию установленных документов для экзаменов.
11.9. После приема от группы экзаменов на право управления маломер¬ным судном в контрольно-методической карточке производится запись об уровне подготовки судоводителей. Руководителю курсов и школ вносятся предложения по совершенствованию учебного про цесса.
11.10. Территориальная государственная инспекция ежегодно анализи¬
рует итоги контрольно-методического надзора и разрабатывает ре¬
комендации для руководителей курсов и школ по совершенствова¬
нию подготовки судоводителей маломерных судов.

12. ЭКСПЕРТИЗА.

Согласование технической документации проектов, условий, расче¬тов промышленного, кооперативного и самостоятельного изготовле¬ния поднадзорных судов, строительство баз (сооружений) для стоя¬нок маломерных судов, а также надзор за серийным изготовлением маломерных судов и участие в их испытании.

13. СТОИМОСТЬ БЛАНКОВ.

- удостоверение судоводителя;
- ламинирование;
- судовой билет;
- регистрационная личная карточка судоводителя.

 

Начальник ГУ ГИМС
Пермской области В.И.Нефедов